вторник, 22 декабря 2009 г.

Zelten

Пост Людочки в ЖЖ и ее фото Цельтена вдохновили или скорее сподвигли меня на выпечку, давно за мной этого не наблюдалось, но рецепт выглядел таким простым и продукты все были, за малым исключением.... так что я решилась!
Вот фото моего Zelten

Он, конечно же, немного брюнет.... но что делать, если Варя проснулась, как только я поставила его в духовку, и пришлось ее снова укачивать.....я ж всетаки успела вовремя!

Вот рецепт оригинальный от Люды:

100 г. сл. масла
150 г. сахара
300 г муки
4 яйца
1 пакет. разрыхлителя
50 г меда
300 фиников
200 г молотых гр. орехов
180 г изюма
70 г пиноли(кедров. орешки)
100 г различных цукатов
соль
жменя миндальных орехов и др. декоратив. украшений для пряника

Там же пошаговый МК с фото.

Ход дела:
Приготовить сухофрукты,цукаты и орехи.Я еще натерла цедру лимона и апельсина.
Взбить в крем масло и сахар,добавить по одному яйца.
Затем смешиваем ,с кремом из масла,муку,соль,разрыхлитель и мед.
Добавляем к тесту сух. фрукты и орехи.
Взять форму диаметром ок. 32 см,или несколько круглых маленьких,смазать маслом и заполнить тестом. Высота теста не должна быть выше 2 см!Декорировать верх по усмотрению орехами и цукатами.
Выпекать в горячей духовке(180°) около 30 минут.Внимание!Последние 15 минут проверяйте не пригорает ли цельтен.Я накрыла его фольгой и уменьшила тем-ру.
Дать остыть.Украсить по желанию (я взбила белок с сах. пудрой и нарисовала узоры+посыпала разноцветными украшениями).
Закрыть пленкой и поставить в сторону на 2-3 дня.

Что было у меня:
я заменила грецкие орехи на миндаль, финики на курагу, а вместо пиноли положила фундук....ну люблю я его очень.....может это получился и не совсем Цельтен, но я попробую, а там уж и настоящий сделаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий