вторник, 3 ноября 2009 г.

Меня наградили!!!!!


Получила я сегодня от Леночки - ПрЫнЧесКА http://blogleka.blogspot.com/ 2 такие замечательные награды, первая - креативное рукоделие, вторая - воображение. НАграды очень приятные, спасибо большое, Лена!
ПРАВИЛА:
1. Разместить в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3. Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.
Что побуждает меня заниматься творчеством - а то огромное количество идей, которые я вижу в интернете у девочек (глаза загараются и хочется творить, творить, творить), а еще я получаю удовольствие от создания рукотворных подарков... и близким всегда очень-очень приятно.. ну и в общем, что ни говори - творческий я человек с детства:)
Девочки, никому конкретно не передаю, передаю всем своим читателям - напишите, почему вы занимаетесь творчеством!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий